?

Log in

No account? Create an account

Доброе пожаловать в мой ЖЖ :)

Previous Entry Share Next Entry
Открытие зимнего сезона 2013-2014 в Буковели! Bukovel open winter season 2013-2014
фотограф, Воробей, Bopo6eu, птичка, vorobey
dmitriy_vorobey
GOPR5556

По-мимо фотографии с которой я связал свою воробьиную жизнь, полюбляю экстремальные виды спорта, один из них это сноубординг.
   Уже привыкаю к тому, что когда куда-то еду, будь-то путешествие или или открытие сноубордического сезона каталки(в частности), своими камерами GoPro и Canon снимаю видео нарезки, чтобы потом сделать небольшой видео-ролик прошедшего, это хороший способ сохранить память о том, где ты был, запечатлеть моменты в которых участвовал!
   Т.к. уже 2й год я заразился этим спортом, теперь для меня зима это почти лучшее время года, поэтому некоторые люди смотрят на меня "косо"))) говоря, что море, "Солнце и песок - лучший  отдых". Брехня!!!... сильная усталость, синяки - тоже могут сделать тебя счастливым)))
  К сезону 2013-2014 я готовился долго, летом заказал новую доску, ботинки из штатов по очень вкусной цене, подобрал костюм, а так же подготовил массу креплений для камеры GoPro чтобы снимать с интересных ракурсов.
   И так, внизу будут видео с 2х разных ресурсов Vimeo и Youtube, это объясняется тем, что качество проигрывания видео у этих видео-ресурсов разное, и как показала практика Vimeo делает это лучше.

p.s: если вам понравилось, лайки приветствуются))) Не можете на Vimeo поставьте на YouTube...спасибо))



Vimeo


YouTube

И немного Буковельского фото

GOPR5490_


G0045997

G0046001


G0026163



Bukovel

_MG_9507

_MG_9483


_MG_9477


_MG_9513


_MG_6827


_MG_6571


  • 1
Вот как прелестно! Я только пожелал тебе путешествия в снежные места, и оно тут же сбылось ;)!

спс! маг и волшебник :)

Дима, молодец! И костюмчик у тебя потрясно красивый- радостный, яркий!:-))))

Edited at 2014-01-09 08:34 am (UTC)

спс Галь) очень удобно опознавать в горах)) очень много кто та определял меня)

Ну ты и крутер - на ходу еще фотик на палке держать - себя любимого фотать! Это я про ролики - веселые, задорные, с массой задумок прикольных! мне понравились!

ну то я не Canon свой вешал...ты что)) я б долго не удержал так, на gopro снималось

Это-то понятно - здоровый кэнон на палке не удержать! :-))
Дима, ты нашел мое письмо про Байкал? Я его отправила тебе личным сообщением.

нет, не получил...отправь ещё раз плз

чтобы не перегружать комменты личной информацией, я направила тебе маршрут и краткое описание личным ЖЖ-шным сообщением. Сейчас ЖЖ едва крутится, не могу у себя это сообщение найти. Посмотри. пжл, еще раз. Или пришли мне свой е-мейл. там проще общаться.

красотища какая!!!
заглавное фото зачетное! :)

Спасибо)
да..Карпаты для меня стал как 2й дом родной)

This is a really awesome video:) You are doing much better in snowboarding comparing to the last year!

Прекрасный зимний позитив! Молодец!

спс)) рад что понравилось

А снежок прям в лицо мне попааааааааааЛ!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))

Хороший отчет! И со снегом повезло.

угу, как раз прошли недавно снега и ещё пухи подсыпали! людей мало..ваще жесть) Они ж там построили самое большое озеро в центр. Европе! Теперь с оснежением не беда

Потрясающее видео!
Уж и не знаю, как попал сюда, но не жалею: сам только что купил гопро; изучаю опыт других. Но это - выше всех похвал. Спасибо за мотивацию!
Если не секрет - в чём редактировалось?

всегда wellcome :)
Спасибо за отзыв! Рад что понравилось! Работы было проделано много, видео делалось по сценрию за ранее придуманному, техника готовилась долго) монтировал в Adobe Premiere Pro

Очень круто!!!!!!!!!!! Я с тобой катала на швейцарии и потом случайно через их же группу и нашла) на счет отдыха полностью согласна! лучше бы зима была подольше))) а видео супер))))))))))))))))))

и почему-то мой рост тебя спрерва заинтересовал))))))
спс за отзыв!

Просто интересно стало) я на 2 см тебя ниже) ну мало когда смотришь на людей с высока))))

блин, не то хотела сказать!

)))))))))) не думаю ещё скажешь ;)

  • 1